Купить Мотоцикл SPARK SP125C-2C цена-19300грн
SPARK SP125C-2C Даже опытный мотоциклист не сразу узнает в новом облике мотоцикла SPARK SP125C-2C всё ту же славную легендарную АЛЬФУ, потому что эта модель является поразительным симбиозом прежней практичности, надежности и доступности с абсолютно новой динамичной спортивной стилистикой. И действительно – отчетливо прослеживаются характерные признаки мотоциклов более высокого уровня, идеально вписывающиеся в новый дизайн.
Одна из самых ярких новинок 2019 года – мотоцикл SP125C-2C хотя и приблизился вплотную к машинам среднего класса своим великолепным дизайном, современными техническими решениями и эксплуатационными характеристиками, всё-таки является легким мотоциклом, в полной мере сохранившим все достоинства и преимущества этого типа, в том числе надежность, практичность и невысокую цену. Несомненно, он является одним из наиболее ярких и достойных внимания представителей большого семейства легких дорожных мотоциклов классической компоновки с объемом двигателя до 125 куб. см.
Основные параметры
Модель мотоцикла / категория
|
SP125C-2C / L3
|
Тип мотоцикла
|
двухместный, дорожный
|
Максимальная скорость, км/ч
|
85
|
Грузоподъемность, кг
|
150
|
Объем топливного бака, л
|
9,0
|
Тип топлива
|
бензин с октановым числом не ниже 92
|
Средний расход топлива, л/100 км
|
2,1
|
Напряжение бортовой электросети, В
|
12
|
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт)
|
14 / 85
|
Аккумуляторная батарея, емкость, А*ч
|
7,0
|
Сигнализация
|
–
|
Замок блокировки руля
|
+
|
Блокировка замка зажигания
|
–
|
Багажник
|
+
|
Кофр для мотошлема
|
+
|
Комплект ЗИП
|
+
|
Колесная база, мм
|
1220
|
Конструкционная масса, кг
|
85
|
Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм
|
1900х760х1100
|
Двигатель
Модель двигателя
|
1P54FMI
|
Тип двигателя
|
одноцилиндровый,
четырехтактный, карбюраторный,
с верхним расположением клапанов
|
Робочий объем двигателя, см3
|
120
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
|
5,5 (7,5)
|
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин
|
7500
|
Максимальный крутящий момент, Нм
|
10,0 (при 5500 об/хв)
|
Тип стартера
|
электростартер, кикстартер
|
Зажигание
|
электронное, CDI
|
Система охлаждения
|
воздушное охлаждение
|
Тип КПП
|
механическая, 4-ступенчатая,
последовательная круговая (0-1-2-3-4)
|
Сцепление
|
механическое, многодисковое,
в масляной ванне
|
Топливный насос
|
–
|
Топливный фильтр
|
металлическая сетка на топливном кране,
сменный на топливопроводе
|
Воздушный фильтр
|
поролоновый
|
Масляний фильтр
|
полимерная сетка
|
Объем картера двигателя и КПП, л
|
0,6
|
Тип масла
|
полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей
|
Шасси
Рама
|
дуплексная, трубчатый каркас
|
Диски колес
|
легкосплавные 5-спицевые
|
Подвеска переднего колеса
|
телескопическая вилка
|
Амортизаторы передние
|
масляные
|
Подвеска заднего колеса
|
маятниковая с двумя амортизаторами
|
Амортизаторы задние
|
пружинно-масляные
|
Привод заднего колеса
|
открытая цепная передача
|
Число зубьев звёздочки, передняя/задняя
|
14/40
|
Тип переднего тормоза
|
барабанный механический
|
Тип заднего тормоза
|
барабанный механический
|
Тормозная жидкость
|
–
|
Размер шин (передняя / задняя)
|
2,50-17 / 2,75-17
|
Тип протектора
|
дорожный универсальный «асфальт/грунт»
|
Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/кв.см
|
1,75 / 2,25 / 2,80
|